Корзина
+380979110824
Насосы шестеренные НШ
Контакты
ООО <<Agrotankov>>
+38097911-08-24Viber
+38050604-35-31
+38067761-66-24
Танков Ян Юрьевич
УкраинаЗапорожская областьМелитопольул Гоголя 10772319
tankov_yan
Карта

Насосы шестеренные НШ

Насосы шестеренные НШ предназначены для нагнетания рабочей жидкости (минерального масла) в гидравлических системах тракторов, погрузчиков, автомобилей, сельскохозяйственных, коммунальных, строительно-дорожных и агрегатируемых с двигателями тракторов, машин и другой техники.

Высокие эксплуатационные характеристики насосов НШ обусловили их применения в гидросистемах тракторов производства Минского, Харьковского, Волгоградского, Владимирского, Алтайского, Кишиневского, Днепропетровского, Ташкентского, Петербургского, Липецкого тракторных заводов; комбайнов Ростовского, Таганрогского, Красноярского, Херсонского, Гомельского, Тернопольского заводов сельхозмашиностроения; автомобилей МАЗ, КамАЗ, САЗ, Урал, БелАЗ, ЗиЛ, дорожно-строительных, коммунальных и многих других машин и механизмов.

Насосы НШ выпускается как левого, так и правого вращения, в зависимости от сборки. Левого вращения – вращение ведущего ротора против часовой стрелки, правого вращения – вращение ведущего ротора по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.

Пример условного обозначение насоса:
Насос НШ 10У-3 Л, где:
НШ - насос шестеренный;
10 - рабочий объем насоса (см³);
У - модификация;
Л - направление вращения ведущего ротора, левое, если смотреть со стороны привода (правое – не обозначается).

facebook twitter
в виде галереив виде списка
1 2 ... 11
Устройство и принцип работы
Насосы типа НШ крепятся на валу отбора мощности, крутящий момент передается при помощи шлицевого соединения вала насоса и вала отбора мощности.
Шестеренный насос НШ состоит из корпуса 4, ведущего ротора 14, ведомого ротора 15, втулок опорных 3, резиновых манжет 5, уплотнительных колец 2, крышки передней 6 и задней 1 и болтов 12 с пружинными шайбами 13.
В передней крышке расположено отверстие для выхода приводного вала. С наружной стороны в это отверстие запрессована манжета 7 для уплотнения ведущего ротора насоса.
Уплотнение разъемов корпуса с крышками осуществляется кольцами 2. Манжета 5 своими внутренними поверхностями заходит в выточки подшипниковых втулок. В образовавшиеся камеры (между наружными диаметром подшипниковой втулки и выточками) со стороны выхода подается рабочая жидкость, которая своим давлением поджимает втулки к торцам роторов, чем компенсируется износ поверхностей втулок и роторов.
Ведущий ротор 14 насоса имеет удлиненный шлицевой конец вала. Насос крепится на валу отбора мощности, крутящий момент передается при помощи шлицевого соединения вала насоса и вала отбора мощности.
Принцип действия шестеренного насоса состоит в следующем: при вращении ведущего и ведомого роторов на стороне входа создается разрежение, в результате чего жидкость под давлением атмосферы заполняет впадины между зубьями и в них перемещается со стороны входа на сторону выхода. На выходе при зацеплении зубьев происходит выдавливание жидкости в систему.